Помощь в регистрационных действиях в ГИБДД МРЭО
Звоните: +7 (812) 602-74-32

Как записаться в ГИБДД в Санкт-Петербурге


старайтесь записываться заранее, чтобы успеть забронировать точное время, мест ограниченное количество

Регистрация транспортного средства, замена водительского удостоверения – при необходимости выполнения этих и многих других действий рекомендована предварительная запись в отделение инспекции дорожного движения. Такой подход позволяет не стоять в очереди, сделать все максимально быстро, без лишних трат сил и нервов. Как именно записаться в подходящее отделение? Какие способы для этого имеются, какие из них выглядят наиболее рациональными, удобными и простыми?

Получение талона в отделении

Талон можно взять непосредственно в участке. Для этого там установлен специальный терминал. Сделать это достаточно легко, нужно лишь выполнить ряд несложных манипуляций:

  • выбор необходимой услуги на экране;
  • ввод паспортных данных;
  • определение наиболее удобного времени из списка предложенных;
  • распечатка талона.

Казалось бы, все максимально просто, понятно и удобно, но у такой методики, к сожалению, имеются весомые недостатки:

  • Чтобы получить заветный квиток, нужно самостоятельно посетить МРЭО, иногда потратить несколько часов на ожидание, так как желающих попасть на прием достаточно много.
  • Терминал печатает квитки только на текущую дату, нельзя записаться на последующие дни.

Если выбран именно такой метод, автовладельцу нужно учитывать, что он должен бережно хранить талон, ответственно относиться к назначенному времени. Если бумажный квиток потерян, имеет место опоздание, то инспектор имеет полное право отказать в приеме, придется снова тратить время. Нужно учитывать, что на каждый день отводится определенное количество квитков, зависящее от правил, установленных в конкретном МРЭО.

Запись через интернет

Гораздо удобнее и проще оформить запись дистанционно. Воспользоваться такой возможностью могут все граждане, временные затраты минимальны. При помощи электронной очереди можно получить доступ к широкому спектру услуг:

  • регистрация автотранспорта, вне зависимости от типа, от стандартного легкового авто до мотоцикла или прицепа;
  • аннулирование регистрации авто, прекращение учета;
  • получение нового водительского удостоверения взамен старого, которое было утеряно, повреждено;
  • получение водительских прав, соответствующих международному образцу;
  • запись на сдачу аттестационных экзаменов в ГИБДД;
  • замена документов (СТС, ПТС) на транспортное средство, либо их новое оформление.

Нужно учитывать, что с каждым годом электронные сервисы предлагают все большее разнообразие услуг, постоянно развиваются. Сервисы дают возможность не просто оформить запись на максимально удобную дату и время, но и выполнить иные действия, к примеру, оплатить государственную пошлину без ожидания в кассе.

Как правило, такой формат оплаты позволяет воспользоваться хорошей скидкой, доходящей до 30 процентов от базового размера.


Портал Госуслуги: удобен ли он?

Сайт Госуслуг один из самых удобных способов оформить запись. Здесь есть все необходимое для того, чтобы подать заявление, внести государственную пошлину с 30-процентной скидкой. Пользоваться порталом могут абсолютно все граждане, имеющие подтвержденные учетные записи. Если аккаунта нет, его можно в короткие сроки зарегистрировать, но стоит сразу подготовиться к тому, что проверка пенсионного удостоверения и паспорта порой занимает несколько дней. К сожалению, оформить запись через аккаунт, где не подтверждена личная информация, невозможно.

Зарегистрированным пользователям надлежит придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Выбор пункта «Органы власти».
  2. Выбор необходимого ведомства и услуги.
  3. Заполнение электронной заявки, обозначение личной информации, сведений, касающихся авто.
  4. Ознакомление с правилами сервиса.
  5. Подтверждение заявления.
  6. Ожидание счета об оплате государственной пошлины, проведение оплаты, для чего можно воспользоваться удобным дистанционным способом, к примеру, банковской картой или электронным кошельком.
  7. Распечатка заявления и чеков, подтверждающих факт оплаты пошлины.
После того как все перечисленные действия выполнены, на аккаунт приходит уведомление, подтверждающее корректность данных. Необходимо своевременно посетить участок, в противном случае, запись аннулируется.

Подача заявки через Интернет: преимущества

Безусловно, портал Госуслуг сделал жизнь автовладельцев более комфортным. Да, относительно его работы можно найти и отрицательные отзывы, но плюсов все же гораздо больше. Преимущества подобного формата записи:

  • Возможность в спокойной обстановке заполнить заявление, чтобы не упустить важных деталей, из-за которых нередко приходится посещать МРЭО повторно.
  • Возможность выбора наиболее удобного дня недели, часов посещения.
  • Если планы неожиданно меняются, возникают непреодолимые обстоятельства, то в заявление можно внести корректировки, указать более удобную дату, время. Никаких санкций, штрафов за это не предусмотрено, главное – сделать все вовремя.
  • Получение уведомления о том, что заявка успешно рассмотрена и подтверждена. Это позволяет получить уверенность в том, что запись на конкретное время одобрена, можно приехать четко в обозначенный срок и выполнить необходимые действия.
  • Минимальные сроки обслуживания, никакого стояния в очереди. Больше часа в МРЭО провести не придется, все максимально оперативно и удобно.
  • Минимальные финансовые расходы. Как уже было отмечено, размер государственной пошлины при таком формате обслуживания уменьшается на 30 процентов, удается сэкономить приличную сумму, вдобавок, избавить себя от необходимости ожидания в кассе ГИБДД или банка.
  • Снижаются риски бюрократических проволочек, вероятность столкнуться с некомпетентностью сотрудников МРЭО.
  • Доступ к дополнительной информации, которая часто оказывается полезной. На портале есть подробное описание всех процедур, можно узнать тонкости того или иного действия, понять, в какие сроки должна быть выполнена регистрация, узнать иные требования, предъявляемые ГИБДД.

Все перечисленные требования нужно соблюдать, пренебрежение чревато штрафными санкциями. Например, зарегистрировать автомобиль необходимо в течение 10 суток со дня перехода права собственности. Взыскания достаточно суровые, если незарегистрированное авто было остановлено на дороге, водителю придется заплатить 500 рублей при первом нарушении, повторное чревато не только 5-тысячным штрафом, но и риском на 3 месяца расстаться с водительскими правами. Переоформление СТС, необходимое при перекраске кузова или внесении конструктивных изменений, должно быть выполнено в 5-дневный срок, иначе – достаточно серьезный штраф.

Если рассматривать недостатки, то их гораздо меньше, но учитывать их следует:

  1. Необходимо устойчивое соединение с Интернетом. К сожалению, работа портала до сих пор не до конца отлажена, если пробовать записаться через мобильное приложение, то высока вероятность, что при плохом сигнале сделать этого не удастся.
  2. Необходимо предварительное подтверждение всех зафиксированных данных. Проверка паспорта, СНИЛС зачастую растягивается на неделю.
  3. Нужно быть уверенным пользователем ПК или смартфона, для водителей в возрасте это часто становится проблемой, в такой ситуации лучше воспользоваться помощью посредника.
  4. Сервис иногда зависает, обновить страницы не удается, функции оказываются заблокированными. Это технические проблемы, пользователь на них повлиять не может.

Запись через сайт ГИБДД

При отсутствии подтвержденного аккаунта на Госуслугах можно воспользоваться официальным сайтом ГИБДД. В первую очередь, необходимо пройти процедуру регистрации, создание личного кабинета не занимает много времени. Во время регистрации понадобится следующая информация:

  • фактический адрес прописки;
  • номер свидетельства СНИЛС;
  • телефонный номер;
  • адрес e-mail.

Как правило, причина подачи заявления – постановка авто на учет, для этого необходимо выполнение ряда действий:

  • загрузка стандартного бланка заявки с последующим заполнением;
  • распечатка бланка, хватит и одного экземпляра;
  • выбор подходящего участка, даты и времени посещения;
  • подтверждение записи.

Как и Госуслуги, сайт ГИБДД предлагает в подробностях изучить все тонкости учета, на нем обозначено, какие официальные бумаги нужны для машины, как сделать все так, чтобы исключить штрафные санкции, временные потери.

Регистрация автомобиля: правила и принципы

Взаимодействовать с ГИБДД чаще всего приходится именно для регистрации, так что рассмотреть процедуру стоит более подробно. Схема действий, в целом, стандартна. Заявка подается или непосредственно в участке, или через Госуслуги, собираются необходимые документы, оплачиваются государственные пошлины. Обязательно нужно предоставить автомобиль, чтобы инспектор провел осмотр, сверил его идентификационные признаки, номера VIN с информацией, зафиксированной в ПТС. Расхождений быть не должно, в противном случае инспекторы могут не просто отказать в регистрации, но и назначить прохождение криминалистической экспертизы. Это довольно затратный процесс, как в плане времени, так и в отношении денег, при этом, все расходы лягут на собственника авто. Рекомендуется предварительно осмотреть машину самостоятельно, чтобы убедиться в соответствии и обезопасить себя от вероятных неприятностей.

В участке, помимо заявки, потребуются следующие документы в оригинальном виде:

  • Общегражданский паспорт заявителя, либо лица, официально уполномоченного представлять его интересы.
  • Доверенность, подлинность которой подкреплена нотариальной печатью. Бумага необходима в том случае, если интересы собственника представляет доверенное лицо.
  • ПТС.
  • Старое свидетельство о регистрации (необходимо в ситуации, когда имеет место переоформление).
  • Договор о купле-продаже, либо иная официальная бумага, на основании которой можно идентифицировать право собственности.
  • Фискальные чеки, подтверждающие, что собственник оплатил государственную пошлину в установленном размере.

Если осмотр инспектором ГИБДД показал, что проблем с автомобилем нет, выдается технический паспорт, где зафиксирована информация о собственнике, СТС и номера (в том случае, если в них есть необходимость).

Квалифицированная помощь

Самостоятельно пройти все регистрационные процедуры зачастую невозможно. Причин на то множество: у кого-то банально не хватает времени, кто-то не может сделать это по состоянию здоровья, из-за бытовой или рабочей загруженности. В сложной ситуации всегда готова прийти на помощь наша организация! Мы работаем по всем МРЭО Санкт-Петербурга, выполним необходимые действия с минимальными тратами времени и гарантией результата. Мы проконтролируем, чтобы все документы были подготовлены надлежащим образом, проследим, чтобы сотрудники ГИБДД исполняли свои обязанности квалифицированно и грамотно, не нарушая прав и интересов клиента. Наша компания оказывает следующие услуги:

  • регистрация техники;
  • аннулирование учета, вне зависимости от причин данного действия, будь то утилизация, вывоз за границу, нежелание платить транспортный налог за машину, которая уже долгое время не находится в эксплуатации;
  • замена регистрационных номеров;
  • замена водительского удостоверения, наша компания работает с ВУ различных типов, как общероссийскими, так и международными;
  • выдача новых документов на транспортное средство  (это может быть и технический паспорт, и СТС);
  • автомобильное страхование, оформление полиса общегражданской ответственности или более «продвинутого» варианта, КАСКО.

Записаться к нам очень просто, необходимо лишь заполнить соответствующую форму на сайте, или связаться с оператором по телефону. Мы работаем с лицами вне зависимости от статуса, как с физическими, так и с юридическими.

старайтесь записываться заранее, чтобы успеть забронировать точное время, мест ограниченное количество

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить