старайтесь записываться заранее, чтобы успеть забронировать точное время, мест ограниченное количество
Регистрация в ГИБДД – процедура, обязательная для всех автомобилей. Если компания приобрела новую или подержанную машину, то поставить ее на учет собственник должен в течение 10 дней и 30 суток выделяется законом для авто с транзитными номерами. Несоблюдение сроков грозит владельцу штрафом от 5 до 10 тысяч рублей, за вождение ТС без номеров – еще 500-800 рублей, за повторное нарушение придется заплатить более крупную сумму.
Чтобы пройти процедуру регистрации автомобиля в МРЭО ГИБДД Санкт-Петербурга, юрлицу, как представителю компании, необходимо ознакомиться с действующими правилами, а также:
По завершению процедуры представитель компании получает регистрационное свидетельство (не имеет срока годности), новые номерные знаки, техпаспорт с обновленными данными.
Даже небольшие погрешности могут привести к отказу в регистрации, а также принудительной отправке ТС на экспертизу, которую оплачивает владелец.
Подготовка документации – ответственный этап, от которого зависит продолжительность и успех процедуры. Стандартный перечень:
Если регистрируемый автомобиль будет находиться в пользовании обособленного подразделения, то дополнительно понадобится:
Регистрации в ГИБДД поддаются только застрахованные авто, поэтому начинать оформление страховки необходимо сразу по получении ТС в собственность. Наличие ОСАГО проверяется инспектором в электронной базе, поэтому прилагать полис к пакету документов не требуется.
Если машина была приобретена компанией в лизинг, то она имеет право оформить ТС на себя. Такая возможность прописывается в договоре между сторонами. Свидетельство о регистрации лизингового автомобиля является действующим, пока договор сохраняет юридическую силу. Когда лизингополучатель полностью выплачивает сумму за авто и становится его полноправным владельцем, то должен будет перерегистрировать автомобиль, изменив данные в техпаспорте и получив новое СТС.
Запись на прием доступна в отделении ГАИ и на сайте Госуслуги. В первом случае талон с номером очереди можно получить в терминале отделения, но представитель компании должен быть готов пройти специалистов в этот же день. Второй вариант позволяет записаться удаленно, выбрать удобную дату и время визита. Кроме того, на сервисе Госуслуги можно заполнить электронное заявление и оплатить госпошлину со скидкой в 30%.
Запись через сайт Госуслуги доступа для пользователей, учетная запись которых подтверждена Пенсионным фондом и Федеральной Миграционной службой России. Затем юридическому лицу нужно выполнить следующие действия:
Если заявка принята, то на электронную почту пользователя приходит уведомление с подтверждением даты и времени посещения инспектора.
Стоимость постановки на учет ТС установлена законодательно, поэтому госпошлина неизменна для юридических и физических лиц.
За услуги госслужбы представитель компании должен заплатить 2850 рублей, что включает в себя:
При сохранении старых номеров пошлина составит 850 рублей. Новый ПТС (если существующий техпаспорт уже непригоден) обойдется еще 800 рублей.
Оплатить госпошлину можно через терминал или кассу отделения ГАИ, сайт Госуслуги или мобильное приложение, в любом банке (онлайн или оффлайн).
Если компания-собственник не согласна с отказом, то может попробовать опротестовать решение, обратившись в прокуратуру Санкт-Петербурга.
Минимизировать риски поможет обращение к профессионалам. Мы оказываем помощь юридическим лицам в постановке легковых и грузовых автомобилей на учет в любом отделении МРЭО ГИБДД СПб и ЛО.
Строго контролируем все этапы регистрации, обнаруживаем и устраняем проблемы до того, как они выявляются инспектором Госавтоинспекции. Также изучаем историю владения ТС, что позволяет исключить криминальное прошлое машины. Такой подход есть гарантией своевременной регистрации без риска отказа и штрафов. С нами процесс постановки на учет в ГИБДД займет около 20 минут.
Для работы с документами нашему сотруднику понадобится доверенность – нотариально оформленный документ или бумага, написанная от руки с приложением оригинала паспорта клиента.
Чтобы получить консультацию и заказать услугу, звоните по телефону или заполняйте форму заявки на сайте.
старайтесь записываться заранее, чтобы успеть забронировать точное время, мест ограниченное количество